Возврат

Условия возврата товара приобретенного в оффлайн-магазине:
• Обратитесь в тот же магазин в котором была осуществлена ​​покупку.
• Предоставьте работнику магазина расчетный документ (чек), товар и документ, удостоверяющий личность.
• Заполните заявление на возврат.
• Представитель магазина проведет осмотр товара, после чего будет принято решение о проведении возврата или обмена товара. (Согласно действующему законодательству покупателю могут отказать в возврате или обмене товара.)
• Возврат денежных средств в размере суммы товара или замена на аналогичный товар.
Важно: если товар оплачивался банковской картой при его возвращении обязательно наличие карты, с которой была проведена оплата. Срок получения денежных средств соответствует действующему законодательству.

Условия возврата товара приобретенного в онлайн-магазине:

1. Свяжитесь с менеджером обратившись на линию поддержки и согласуйте детали возврата товара.
2. Отправьте нам товар, чек или накладную и заполненную "Заявление на возврат".
3. После отправки сообщите нам, что Вы совершили возвращения, для этого отправьте фото экспресс накладной курьерской службы. В письме нужно указать свои данные, номер заказа, номер экспресс накладной и причину возврата.

При возврате товара стоимость отправки оплачивает клиент.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактической / объемного веса и оценочной стоимости товара. Перемещение отправленной посылки Вы можете отслеживать на сайте перевозчика.
Если вы получили не тот товар, который заказывали, товар ненадлежащего качества или товар, который не соответствует информации размещенной на сайте, мы компенсируем стоимость отправки этого возвращения из отделения.

4. По прибытии товара сотрудник осматривает его на предмет эксплуатации. После этого на указанный в заявлении банковскую карту осуществляется возврат средств.

 

Право на возвращение и обмен товара теряется в следующих случаях:


1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
- при перегреве
- при падении
- при умышленных повреждениях
- при деформации
- при повреждениях, возникающих при закручивании и откручивании, открытии и закрытии и других случаях, вызванных чрезмерным приложением силы
- при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и др.)
- при использовании в коммерческих (промышленных) целях
- при неправильном хранении
- если повреждение возникло в результате стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), Несчастных случаев
- если повреждение возникло в результате умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц
- если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией, при самостоятельном ремонте и изменении частей / деталей.

2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации:
- при появлении пятен, точек, извести и другого
- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации
- при естественном изменении цвета металла (золотистый, бурый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и др.) Является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготовляемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали).

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества


Покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (все его комплектацию, включая упаковку)
- товарный чек;
- паспорт покупателя;
- гарантийный талон (для бытовой техники).

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты Family не подлежат возврату, обмену и обратной конвертации в денежный эквивалент.

 

Согласно Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 №172 товары, не подлежащие обмену и возврату:

  • - перо-пуховые изделия (одеяла, подушки, перины, покрывала, декоративные подушки, валики, спальные мешки и прочее)
  • - ткани
  • - тюлегардинные и кружевные полотна
  • - белье нательное
  • - белье постельное
  • - чулочно-носочные изделия
  • - товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления
       тому подобное)

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину

Товар добавлен в избранное

Продолжить покупки Перейти в избранное

Товар добавлен в сравнение

Продолжить покупки Перейти в сравнене
Таблица размеров